Сегодня: Пятница, 29.11.2024, 14:32
Кладоискательство в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
Номер телефона в федеральном формате   +7-952-458-93-78
Городской номер телефона (831) 210-00-87
E-mail: shop@kladoiscatel.ru
Приветствую Вас, Гость!
магазин      Партнёрка 2%   Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДО ОТКРЫТИЯ
СЕЗОНА ОСТАЛОСЬ:
СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМА
Свободное общение
ВоВка52русДата: Четверг, 07.01.2010, 21:51 | Сообщение # 946
Охотник за закладками
Награды: 10
Статус: Offline
Металлоискатель:
Т-505, XP Deus
У меня вопрос такой есть, я невидал ниодного прибора в поиске, да просто негде, никуда не ездил. Я самоучка во всём. Вот хочу спросить, а глубина то влияет вообще, если вот у меня Т 34, я копаю монеты ну до силы советы 20 см а медь может до 30 примерно, если я возьму другой аппарат который глубже берёт, думаите там глубже то есть чего или как.

комиссионка магазин  
sano7609Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:56 | Сообщение # 947
Кладоискатель
Награды: 1
Металлоискатель:
терка 705
Я если что предлагаю то это реальные планы .денег за проезд не возьму . хочется протестировать трактор и послушать мнения но тестировать в сравнении

Сам sano .

комиссионка магазин  
Unishev_vДата: Четверг, 07.01.2010, 21:57 | Сообщение # 948
Монетоискатель
Награды: 0
Я самое большое наверное с 705ой теркой копал двуху лизину с 25 см, причем замер точен потому как земля сухая была и ничего осыпаться не могло, по форумам смотришь народ и с 40 поднимает и глубже.
Я думаю зависит все от того где ищешь. если поле пахалось то конечно может глубже быть, если дорога была то может вообще очень глубоко лежать, дороги то в те времена не асфальтные были. сегодня дождь завтра снег. дорога раздолбана, колеи глубокие, в лесу грунт нарастает быстро достаточно, один только мох чего стоит, а если на лугу не паханном то все мелко обычно лежит, а закладухи так им сам бог велел закопанными быть smile
ИМХО