У меня вопрос такой есть, я невидал ниодного прибора в поиске, да просто негде, никуда не ездил. Я самоучка во всём. Вот хочу спросить, а глубина то влияет вообще, если вот у меня Т 34, я копаю монеты ну до силы советы 20 см а медь может до 30 примерно, если я возьму другой аппарат который глубже берёт, думаите там глубже то есть чего или как.
Я если что предлагаю то это реальные планы .денег за проезд не возьму . хочется протестировать трактор и послушать мнения но тестировать в сравнении Сам sano .
Я самое большое наверное с 705ой теркой копал двуху лизину с 25 см, причем замер точен потому как земля сухая была и ничего осыпаться не могло, по форумам смотришь народ и с 40 поднимает и глубже. Я думаю зависит все от того где ищешь. если поле пахалось то конечно может глубже быть, если дорога была то может вообще очень глубоко лежать, дороги то в те времена не асфальтные были. сегодня дождь завтра снег. дорога раздолбана, колеи глубокие, в лесу грунт нарастает быстро достаточно, один только мох чего стоит, а если на лугу не паханном то все мелко обычно лежит, а закладухи так им сам бог велел закопанными быть ИМХО Им будет нелегко, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины.
Вот Братцы .всем интересно .если грамотно организовать то посмотрим своими глазами . выберем участок каждый пройдет обработает своим агрегатом потом зароем на разной глубине известные монеты и воочую посмотрим кто чего кажет вот это реальное пособие .выводы естественно каждый сделает свои Сам sano .
Сейчас по первому каналу кино про Ивана 4 идет , нормальное такое, пуговки гирьки уже видил как у меня «И своим и чужим делай добро, сколько можешь, и доброму и злому говори доброе..
Ага, давайте проведите опыты, я жду потом скажите какой брать!!! Только незабудьте не только в поле но и в лесу, и почву менять надо, так же в жиже надо проверять и т.д. Только сгоняйте пока аппараты не подорожали