Сегодня: Вторник, 07.05.2024, 13:01
Кладоискательство в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
Номер телефона в федеральном формате   +7-952-458-93-78
Городской номер телефона (831) 210-00-87
E-mail: shop@kladoiscatel.ru
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:
магазин      Партнёрка 2%   Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДО ОТКРЫТИЯ
СЕЗОНА ОСТАЛОСЬ:
СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМА
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Кладоискателей » Кладоискательство в Нижнем Новгороде и области » Нижегородский кладоискатель » Объясните происхождение монет!
Объясните происхождение монет!
NATALKAДата: Вторник, 28.07.2009, 13:26 | Сообщение # 16
Лопатоносец
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ВоВка52рус)
Ну поиском я занимаюсь уже 3 года, а ещё я занимаюсь нумизматикой, и не надо мне говорить чем чистить монеты а чем не чистить. Допустим вы нашли монету стоимостью в 100р. после чистки монеты в любом средстве(кроме мыла) она будет стоить 20р(ну если конечно лоха какого нить не найдёте, которому пофиг на всё) У меня много друзей нумизматов за границей, так они совсем не покупают чищенные монеты, да не то что покупают они даже не меняются.А на счёт зелёного это вы зря так пошутили, я своей Теркой34 больше подниму хабора, чем вы каким нить крутым аппаратом. ФАКТ!!!

Это спор становится забавным. Я вовсе не собираюсь ругать ваш прибор, сама с теркой 2 года ходила, пока 74-ку не купила smile Больше менять ни на что не хочу. А занимаюсь этим делом уже порядка 6 лет. Начинала искать вобще самоделом просто за компанию. Но какое это тут имеет значение?
Чистка мылом подходит далеко не для всех монет, так как мыло содержит Трилон Б. А этот химикат, в отличии от абсолютно неагрессивного масла, не подходит для многих видов окислов. Некоторые монеты он может просто убить. Не могу поверить, что человек занимающийся поиском несколько лет не знает таких элементарных вещей