Сегодня: Воскресенье, 19.05.2024, 06:32
Кладоискательство в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
Номер телефона в федеральном формате   +7-952-458-93-78
Городской номер телефона (831) 210-00-87
E-mail: shop@kladoiscatel.ru
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:
магазин      Партнёрка 2%   Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДО ОТКРЫТИЯ
СЕЗОНА ОСТАЛОСЬ:
СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМА
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Кладоискателей » Кладоискательство в Нижнем Новгороде и области » Нижегородский кладоискатель » Екатерининский тракт (Кто что знает)
Екатерининский тракт
final5Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:49 | Сообщение # 1
Пробкокопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
Deus3.2/deus2.0/сигнум7272м/tesoro
Кто что знает про Екатерининский тракт? А конкретно где он проходил у нас в области. может кто был, находил остатки дороги или еще что. Знаю что он шел через Лукояново через Сергач и Спасское до села Воротынец.

бежать в леса и вертепы, засыпаться песком и пеплом, замирать гладом и жаждою
 
   комиссионка магазин  
soldat-52Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:21 | Сообщение # 2
Кладоискатель
Группа: Свои
Сообщений: 4898
Награды: 30
Репутация: 85
Статус: Offline
Металлоискатель:
АКА Сорекс Pro 7281 с крутилкой!
final5, Набери в поиске на Яндексе там столько инфы что пока читаешь его под асфальт закатают biggrin

«И своим и чужим делай добро, сколько можешь, и доброму и злому говори доброе..
 
   комиссионка магазин  
final5Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:25 | Сообщение # 3
Пробкокопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
Deus3.2/deus2.0/сигнум7272м/tesoro
Там инфа по другие области в достатке а про нашу чето нет ниче

бежать в леса и вертепы, засыпаться песком и пеплом, замирать гладом и жаждою
 
   комиссионка магазин  
ДеревенскийДата: Четверг, 17.05.2012, 19:53 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Металлоискатель:
Coin Master Pro+705+Gmaxx2
Так и шёл от Воротынца к Нижнему по горке,где современная трасса,на зиму переносился ближе к Волге.
 
   комиссионка магазин  
demetriiiДата: Пятница, 18.05.2012, 21:54 | Сообщение # 5
Пробкокопатель
Группа: Свои
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Металлоискатель:
Беркут 5
Деревенский, минуточку! А откуда сведения, что тракт (любой) в принципе мог переноситься? Может, ссылки дашь на инфу интересную?

Я занимаюсь спортивным поиском заранее спрятанных металлических предметов.
 
   комиссионка магазин  
ДеревенскийДата: Суббота, 19.05.2012, 08:04 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Металлоискатель:
Coin Master Pro+705+Gmaxx2
насчёт любого незнаю,а этот переносился и шёл по самому берегу Волги,соответсвенно переносились и почтовые станции,источник если вспомню скину.
 
   комиссионка магазин  
искательДата: Суббота, 19.05.2012, 21:39 | Сообщение # 7
Гвоздекопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
ace 350
А остроги-этапные тоже переносились ближе к Волге? Да и к Воротынцу не имеет никакого отношения т.к. проходил через село Чугуны далее обходил Воротынец через Осинки потом недалеко от Отары и подходил к переправе через Суру ныне там все затопило. Да и ищи его по березкам екатерининским (повинность была такая), до сих пор еще сохранились. Пиши конкретнее, какой участок тракта и что интересует.
 
   комиссионка магазин  
final5Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 01:34 | Сообщение # 8
Пробкокопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
Deus3.2/deus2.0/сигнум7272м/tesoro
искатель, да хоть какойнить участок найти

бежать в леса и вертепы, засыпаться песком и пеплом, замирать гладом и жаждою
 
   комиссионка магазин  
искательДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:37 | Сообщение # 9
Гвоздекопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
ace 350
final5 участок тракта востановить не сложно, Менде, старожилы могут показать где он находился, да и березы высаживали по обочине, сам видел еще экземпляры "катиных" времен. Насчет находок на самом тракте, если конечно не трактир и т.д., мало што слышал.
В основном вещи связанные с трактом(тюремные бляхи, кандала, монеты не типичные для Нижегородской губернии) находятся в ключевых(перевалочных) пунктах, в которых находились почтовые станции, этапные тюрьмы и население жило с обслуживания тракта.
Вообще, тракт "аборигены" не очень любили, и за пределами села или города старались обходить его. Причина проста- если во время этапирования заключенных, кто-то сбегал, на его место могли заковать любого крестьянина первым попавшегося на пути. Дабы колличество соответствовало "накладной", а кто это уже никто не интересовался.
Да и села лежащие возле тракта несли повинность за их пределами вдоль тракта высвживать березы(ширина между ними метров 50, но могу ошибаться.), дабы зимой когда дорогу передувало, ямщик не сбился с пути. Правда не все селы это делали.
Насчет покрытия дороги она была грунтовая, и могло быть несколько "полос движения" межде этапами дорога могла незначительно гулять, опять же если берез не было. Камнем тракт выкладывался если он проходил через город.
Так что восстановить участок тракта в интересующем месте не сложно. Да и думаю что будет попадаться много конины . Извини, что без конкретики сам планирую в будующем обследовать несколько интересных мест связанных с данной дорогой.
 
   комиссионка магазин  
demetriiiДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:48 | Сообщение # 10
Пробкокопатель
Группа: Свои
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Металлоискатель:
Беркут 5
искатель, откуда такая информация? Книги какие есть? Ссылками поделишься?

Я занимаюсь спортивным поиском заранее спрятанных металлических предметов.
 
   комиссионка магазин  
final5Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:53 | Сообщение # 11
Пробкокопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
Deus3.2/deus2.0/сигнум7272м/tesoro
искатель, спасибо) очень исчерпывающи.

бежать в леса и вертепы, засыпаться песком и пеплом, замирать гладом и жаждою
 
   комиссионка магазин  
искательДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:30 | Сообщение # 12
Гвоздекопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
ace 350
demetriii Все вам книжку готовую или ссылку подавай. К сожелению где искать конкретно после Менде уже не пишут. Мои данные это анализ и обобщение информации из разных исторических источников по этой теме. На поверхности, как знаете, лежит мало, надо покопаться.
 
   комиссионка магазин  
demetriiiДата: Понедельник, 21.05.2012, 07:31 | Сообщение # 13
Пробкокопатель
Группа: Свои
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Металлоискатель:
Беркут 5
искатель, мне нужна книжка, где рассказано, что тракты могли переноситься. Описание технологии строительства дорог. И прочая, и прочая.

Я занимаюсь спортивным поиском заранее спрятанных металлических предметов.
 
   комиссионка магазин  
Alik_offДата: Понедельник, 21.05.2012, 09:51 | Сообщение # 14
Гвоздекопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Металлоискатель:
Fisher F2+4"+8"+10"
Quote (Деревенский)
,соответсвенно переносились и почтовые станции

Дорогое удовольствие для тех времён! wacko Сомнительно, что они вообще переносились. Ведь строились они тоже не абы как. Делались насыпи, по бокам канавы для стока воды, когда грязно- настилы из брёвен. И наконец насаждения, и не всегда берёзы. Видел огромные ветлы.


Алтынного вора вешают, а полтинного чествуют.
 
   комиссионка магазин  
искательДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:03 | Сообщение # 15
Гвоздекопатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Металлоискатель:
ace 350
demetriii Тракт не переносился, а мог немного сдвигаться в ту или иную сторону. в зависимости от того, когда основная дорога приходила в негодность размытая вешними водами или разъезженная многочисленными экипажами. Эта информация из воспоминаний одного из путешествеников по этому тракту. Также для строительсва использовали не только дерево, но и камень. К примеру при поиске местанахождения одной из средневековых крепостей ошибочно полагали, что она находилась на берегу реки, так как на берегу виднелось обработанное каменное плато(камень привозной). Но в последствии выяснилось, что камень использовался для укрепления Большой Екатериненской дороги, а точнее ее съезда к реке.
Если тракт проходил через город выкладывлся канем. Технология как и укладка брусчатки. По краям вкапывались булыжники между ними насыпался песочек и подгоняли потом мужики голышек к голышеку, чтоб колени не стереть ноги тряпьем обматывали, а потом что нибудь тяжелое пускали несколько раз. Так в 50е годы прошлого века ремонтировали разрушающиеся участки этой дороги(в некоторых местах и сейчас под асфальтом булыжники виднеются). Эта информация от старожилов.
Технологии строительства и т.д. нужно в архивах искать сделать кучу запросов, обработать кучу документов. пока найдешь хоть косвенное упоминание. А сколько времени на это потратите.
Если не секрет, для чего вам это нужно. Любопытство? Или что знаете?
 
   комиссионка магазин  
Форум Кладоискателей » Кладоискательство в Нижнем Новгороде и области » Нижегородский кладоискатель » Екатерининский тракт (Кто что знает)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

"Поиск по форуму"

Copyright Givi © 2007-2024
Информация, размещенная на сайте и в разделе интернет-магазин, не является публичной офертой!