Требуются услуги токаря для выточки шпильки. Может у кого есть знакомые или знаете где можно сделать. бежать в леса и вертепы, засыпаться песком и пеплом, замирать гладом и жаждою
В дыре разбита резьба. Требуется шпилка на чуть чуть больше и с чуть большим шагом резьбы. Или снимать блок заваривать аргоном нарезать новую дыру вставлять футорку стальную. беда кароче...
как по мне делать подобную шпильку уже смысла нет, стенка в блоке тонковата (шпилька получается нагружаемая, в общем не надолго это) Я бы попробовал для начала поправить существующую резьбу (ну так, чисто нитки почистить), потом сделать из алюминия ввёртыш с увеличеной резьбой на 2-3 десятки и завернуть его на жароупорный неразъёмный резьбовой герметик. только ввёртыш в блоке потом лучше нагреть (я горелкой нагревал). Ну как то так. Если что, ЗАШАМАНИМ!
final5, Лёлик, соглашусь! Лучше освободить патрубок, и "вклеить" шпильку с ввертышем, без нагрузки высокотемпературным клеем с большим добавлением аллюминиевого порошка (жароупорный неразъёмный резьбовой герметик не пользовал, не знаю). Когда все встанет, тогда уж и патрубок вешать. Застывшие клеи выдерживают: эпоксидка до 400 гр., силикатный (канцелярский) до 1000 гр. Канцелярским стело хорошо клеить, а вот с металлами не уверен. Клеили эпоксидкой (с мет. порошком) размороженные блоки и ГБЦ на танках, уралах, камазах, зилах. Держит нормально.
Сообщение отредактировал benzorez - Среда, 01.07.2015, 09:03
совет,я посадочное место со сбитой резьбой лечил на волге холодной сваркой,в отверстие кусок сварки и шпильку в масло потом прогонял как в пластилине болтом в масле и давал чуть застыть ,потом повторял,до полного затвердевания.год отъездил без проблем и новый хозяин до сих пор катает и все держится на коллекторе без проблем даже под высокой температурой.)))) только дешевку не бери,она рассыпается как гомно мамонта.