Нивавод, ну время конечно покажет, главное что бы не вполе хз где показало. По поводу "не постоянно заблокирован а блокируется при пробуксовке одного из колес.", рассмотри случай проезда поворота, внутреннее колесо вращается к примеру со скоростью 50 об/мин, а внешнее 65 об/мин, в итоге как раз и произодет блокировка, пробуксовки то нет, а скоростя колес разные, как раз и сработает блокировка диференциала, онаж и срабатывает от разных скоростей на приводах, для неё это и будет пробугсовкой. На прселки то пофиг, а вот на асфальте, да на скорости, нагрузки будут приличные, плюс непонятно что с управляемостью будет, а если снежок на асфальте или мокрый. Надо в идеале чтобы она принудительно включалась и выключалась. Но это моё мнение Ну а так красотища, отличный клиренс, отилчная резина, маленькая компактная машина, легкая, если что и занести можно. Золотые руки!
Сообщение отредактировал rzawm - Пятница, 24.04.2015, 10:51
ТУРИСТ, кому какие лапти нравиться нам позубастее а тебе из лыка. rzawm, жень да я все это понимаю что если бы он отключался было лучше но ето уже рама мосты и совсем другая история. Поездим увидем нас трудности не пугают если что переделаем. Сегодня машина получила новое сердце и как ты просил фото со всех сторон.
Я-тут, ну у каждого свои предпочтения. Это примерно: что лучше, механика или автомат? Сколько людей, столько и мнений. Каждый ориентируется на предстоящие задачи, на свой манер вождения.
Я-тут, не согласен. ты хочеш сказать что самоблок лучше чем принудительная к примеру рычажком из салона? И на управляемсоть самоблок никак не влияет? Серег, а ты слышал что на уазы, накотрых планирует ездить ещё и кпримеру по городу по асфальту а не только по бездорожью, к примеру в семье одна машина, уаз который любят очень по говнам погонять, ну и по семейным делам, самоблок рекомендуют только в перед ставить (это к теме влияния на управляемость).
Сообщение отредактировал rzawm - Суббота, 25.04.2015, 08:44
всем привет!!! окуха крутецкая!!!! я вот тоже думаю ниваху люфтовать и на задний мост сапоблок диференциала воткнуть... говорят есть эфект и толк!! Не знаешь где найдёшь, где потеряешь)))))))
Я-тут, Серега я знаю что она переднеприводная. Серега, а принцип действия самоблока какой? Самблок блокируется от разности скоростей, ведущих колёс, соответственно что и происходит когда машина въезжает в поворот. В повороте скорость авто одна, но скорость колес разная, внутренне движется по малому радиусу, внешнее по большому, т.е. за один и тотже промежуток времени, они проезжают разную дистанцию соответственно условие для блокировки самоблокирующегося диференциал исполнено.
Сообщение отредактировал rzawm - Суббота, 25.04.2015, 09:27
А может и вобще нечего заморачиваться с этими блокировками, жестко подключаемая сложно дорого, а остальное все от лукавого, недоблокировки. Может хрен с ним, пусть диференциал работает, при таком клиренсе, при таких калесах, при небольших габаритах и её массе. Думаю отлично будет