А вот ещё какие письма пишут. Открытое письмо Генеральному прокурору РФ Юрию Яковлевичу Чайка От гражданина РФ Сергея Алексеевича Кулиничева 241047,г.Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв. 75 Т. +7 903 819 44 55 +7 4832 69 44 27 8 февраля 2013 года. Bryanskne@yandex.ru От гражданина РФ Виктора Евгеньевича Соколова 184703, Мурманская обл. Терский р-он, пгт Умба, ул. Советская, д.5, кв. 11 s.viha@yandex.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ О готовящемся публичном распространении Комитетом по культуре ГД РФ заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ. Уважаемый Юрий Яковлевич! Председатель Комитета по культуре ГД СС Говорухин, в соответствии с частью третьей статьи 107 Регламента Государственной Думы, внёс на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия ». Во втором предложении 4-го абзаца пояснительной записки к законопроекту № 172503-6 написано-«По оценкам экспертов, за 2011 год в России было продано более 2 миллионов металлоискателей. Причем граждане покупают их с явной целью — заниматься незаконными раскопками.» В соответствии с абз. 2 п. 2 постановления Пленума ВС N 11 к порочащим отнесены сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином действующего законодательства.(- заниматься незаконными раскопками) Факт массового распространения порочащих сведений подтверждается содержанием п.142 протокола № 64 от 10.12.2012 г заседания Совета ГД из которого следует, что Комитет по культуре ГД ФС РФ уже 305 раз опорочил честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ направлением пояснительной записки к законопроекту № 172503-6; Президенту Российской Федерации, в комитеты(30 + 10), комиссии(6 +2) Государственной Думы, фракции (4) в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные(83) (представительные 83) и высшие исполнительные органы(83) государственной власти субъектов Российской Федерации и уже скоро, в середине февраля 2013 года, при рассмотрении законопроекта в ГД в первом чтении, докладчик Комитета по культуре публично распространит с трибуны ГД заведомо ложные сведения порочащие честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ . В ст.21 Конституции РФ установлено, что достоинство личности охраняется государством. На основании п.3.1, п.п. 6.1, 6.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры РФ, ст.ст.25.1, 28 ФЗ «О прокуратуре» № 2202-1 от 17.01.1992 Просим;
1. Направить Председателю Комитета по культуре ГД РФ СС Говорухину предупреждение о недопустимости нарушения закона организацией публичного распространения в зале заседаний ГД ФС РФ заведомо ложных сведений порочащих честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ.
2.Опротестовать Решение Совета ГД от 10.12.2012 г. о направлении порочащей честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ пояснительной записки к законопроекту № 172503-6 ; Президенту Российской Федерации, в комитеты(30 + 10), комиссии(6 +2) Государственной Думы, фракции (4) в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные(83) (представительные 83) и высшие исполнительные органы(83) государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.Направить на имя председателя Комитета по культуре ГД ФС РФ СС Говорухина представление о срочном отзыве из 305 выше перечисленных адресов пояснительной записки порочащей честь и достоинство более 2000 000 граждан РФ. 4. Решение, принятое по результатам рассмотрения нашего заявления направить на наши электронные и почтовые адреса; А) Bryanskne@yandex.ru 241047, Брянск, ул. С Есенина, д.28, кв.75 СА Кулиничеву Б) s.viha@yandex.ru 184703, Мурманская обл. Терский р-он, п.г.т.. Умба, ул. Советская, д 5, кв.11 ВЕ Соколову. Текст письма СС Говорухина в Совет ГД, текст пояснительной записки к законопроекту № 172503-6 Комитета по культуре ГД ФС РФ, текст протокола № 64 от 10.12.2012 г. и Решение Совета ГД находятся на официальном сайте ГД ФС РФ по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravk...amp;RN=172503-6 С уважением 1.Сергей Алексеевич Кулиничев. 2. Виктор Евгеньевич Соколов. 8 февраля 2013 года. Ни дня без копа..
Проголосовали (12482/3593) Проблема закрыта. Работа по проблеме приостановлена. В силу многочисленных нарушений пользователями правил Пользовательского соглашения голосование по проблеме остановлено, проблема закрыта.
rzawm, Сложно сказать! Но вроде письмо то давно уже отправлено было во фракции то вот нашел где галочка это отправленные письма http://www.democrator.ru/problem/10348/docs «И своим и чужим делай добро, сколько можешь, и доброму и злому говори доброе..
Пришло письмо ту одно Вот что они делают Архи то! 1. Выходим из системы на [url=https://r.mail.yandex.net/url/kQRZo2eqVJ7snMM6-POrFw,1360859516/www.democrator.ru%2Fproblem%2F10348%2Fdocs%23]http://www.democrator.ru/problem/10348/docs#[/url] 2. Выходим по адресу [url=https://r.mail.yandex.net/url/kQRZo2eqVJ7snMM6-POrFw,1360859516/10minutemail.net%2Fru%2Freadmail%2Ehtml%3Fmid%3DU96n1K]http://10minutemail.net/ru/readmail.html?mid=U96n1K[/url] 3. Копируем адрес почтового ящика.(выделяем адрес и жмем Ctrl+C ) 4. Жмем потдержать проблему. Заполняем форму, вставляем адрес ящика (щелкаем на поле и жмем Ctrl+V ) 5. Обнавляем страницу на [url=https://r.mail.yandex.net/url/kQRZo2eqVJ7snMM6-POrFw,1360859516/10minutemail.net%2Fru%2Freadmail%2Ehtml%3Fmid%3DU96n1K]http://10minutemail.net/ru/readmail.html?mid=U96n1K[/url] и жмем на ссылку подтверждения. 6. На сайте [url=https://r.mail.yandex.net/url/kQRZo2eqVJ7snMM6-POrFw,1360859516/www.democrator.ru%2Fproblem%2F10348%2Fdocs%23]http://www.democrator.ru/problem/10348/docs#[/url] выходим из конфигурации своей.
Ждем 10 минут и все пункты по кругу. И так хоть круглые сутки. Это метод борьбы архов. Почему нам нельзя?
Заключение на проект федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов»
Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотрел в части вопросов своего ведения внесенный депутатом Государственной Думы Н.В.Левичевым проект федерального закона № 172503-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов» и отмечает следующее. Представленным проектом предлагается дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» статьей 45.1, устанавливающей, что использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов подлежит лицензированию. При этом порядок лицензирования устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук. Как следует из пояснительной записки, внесенные изменения подготовлены с целью обеспечения защиты археологического наследия России, приведения национального законодательства в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия и рекомендациями Парламентской Ассамблеи Совета Европы. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензией является специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Все лицензируемые виды деятельности указаны в части 1 статьи 12 вышеуказанного Федерального закона. К таким видам деятельности, подлежащим лицензированию, относится и деятельность по сохранению объектов культурного наследия. В соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» Федеральный орган охраны объектов культурного наследия и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия, осуществляют работы по выявлению и учету объектов. В соответствии с п. 6 ст. 18 Федерального закона N 73-ФЗ объекты археологического наследия считаются выявленными объектами культурного наследия со дня их обнаружения. Обнаружение указанных объектов производится посредством «работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (так называемых археологических полевых работ)», проводимых в соответствии с п. 8 ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ на основании разрешения (открытого листа), выдаваемого не более чем на один год в порядке, установленном Правительством РФ. По мнению Комитета, предлагаемое законопроектом требование к оборудованию может содержаться в разрешении, которое выдается для проведения археологических полевых работ. Законопроектом также предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статьей 7.15.1, устанавливающей ответственность за незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования. Статья 3 законопроекта не содержит механизма привлечения нарушителей к административной ответственности, в частности, не определены органы, которые будут рассматривать указанные дела о правонарушениях, предусмотренных вновь вводимой статьей, и на каких должностных лиц будет возложена обязанность по составлению протоколов о данном правонарушении, что не позволяет сделать вывод о необходимости внесения предлагаемых изменений. Учитывая изложенное, Комитет не поддерживает предложенную редакцию законопроекта. Утверждено на заседании Комитета «15» февраля 2013 года.
Gomel1972, Заметь и у нас немного! Видимо там просекли про это!
Саш,-это я админам демократора скинул твою инфу, чтобы проверили. Где-то в 12:00. Возможно, -это всё подтвердилось и закрыли. Удачно, я бы сказал. Ни дня без копа..