Кто-нибудь копает по Балахне?
|
|
nikola | Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:38 | Сообщение # 241 |
Пробкокопатель
Награды: 6
Статус: Offline
Металлоискатель:
-=БЕРКУТ-5=-
| Цитата (sebl) Парни! Я то-же с Чернораменки! Какие поля обхаживаете??? У меня Гаррет 2500, сам новичок! Транспорт есть, но не вездеход.
здорова серёга, я с ждо.в те выходные лазил около карабейникова там глухо.... завтра думаю к шишкино с ганять...
Не знаешь где найдёшь, где потеряешь)))))))
Сообщение отредактировал nikola - Суббота, 20.07.2013, 00:40 |
|
| |
sebl | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:12 | Сообщение # 242 |
Новичок
Награды: 0
Металлоискатель:
GARRETT 2500
| Привет Олег! Ты одиночка или компания тебе в тему? Мы с женой копаем, истинному "Дон Кихоту" нужен Санчо Панса !!! Гонял в Ковернинский район - мусор, свежая мелочь. Ничего интересного!
|
|
| |
nikola | Дата: Среда, 24.07.2013, 07:34 | Сообщение # 243 |
Пробкокопатель
Награды: 6
Металлоискатель:
-=БЕРКУТ-5=-
| Цитата (sebl) Привет Олег! Ты одиночка или компания тебе в тему? Мы с женой копаем, истинному "Дон Кихоту" нужен Санчо Панса !!! Гонял в Ковернинский район - мусор, свежая мелочь. Ничего интересного!
терпеть не могу копать один!!!! всегда беру с собой кого нибудь , ну или меня берут)))))) вот мой номер -( 89506216664 Олег)если что звоните буду рад общему выезду!!
Не знаешь где найдёшь, где потеряешь)))))))
|
|
| |
sebl | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:55 | Сообщение # 244 |
Новичок
Металлоискатель:
GARRETT 2500
| Я наберу!!! Когда буду готов!
|
|
| |
maxno | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 09:10 | Сообщение # 245 |
Лопатоносец
Металлоискатель:
F4 и еще рюкзак всякой пижни