евгений, руки из того места, шниву только сам ремонтирую ( акромя движка ). Гараж только тесноватый. Думал уже Патриот брать по утилизации, но по отзывам что-то не очень. Пишут что - как паровоз, после покупки доделать напильником. Почему дорейсталинговый, что-то поменяли?
l7s6v, у меня новый, бампера пластик прилепили к кузову но не продумано, есть зазоры но меньше а встать на бампер для ремонта в поле не встанешь да и в березку без последствий не въедешь. Есть и плюсы типа окна клеят кузов обрабатывают лучше но рыжик маленький на шву появился через месяц, крестики шприцевать не нужно и еще какие то узлы! Прокатал его год, 25000км итоги, ездюк я еще тот, но ролики и ремень под замену, шкворни с завода с пластиковыми прокладками тоже, сцепление не сажал но скоро говорят и к нему придет карачун, в первые 5000км поменяли блок управления электроникой правда по гарантии. Мои выводы обложку поменяли о делают начинку тежи рукожопы.
Все это делают с одной целью, чтоб запчасти летели чаще. Лично мне никогда не трудно было прошприцевать лишний раз. Спокойней как то...
ЦитатаVOVAN84 ()
Мои выводы обложку поменяли о делают начинку тежи рукожопы.
Анекдот:
В конструкторское бюро АвтоВаза поступила вводная: Срочно поменять деталь 165\13 в чертеже 34\876. Причина: невозможность установить на изделие, невозможность снять с изделия установленную.
Главный конструктор: как так? 35 лет устанавливалась, а сейчас нет?
Начальник смены: Так у меня Иван Никифорович ее ставил, сейчас на пенсию ушел. У него рука с детства в трех местах сломана. А у других не получается!
Примерно так Женёк! Бывает крутиш,очередную машинёшку и думаеш:-Ну почему у меня только один локоть на руке?тут то как минимум ещё один нужен. Е %бать-копать.
У товарища по работе тоже Шнива была, продал. Спросил - что не устраивает. Нет - говорит - Машина отличная, только для ремонта нужны руки в два раза тоньше, и пальцы что б в другую сторону еще гнулись!
Есть такая беда со шнивой))) особенно меня прикалывает менять лампочки ближнего света. Подлесть туда с пухлыми пальцами " неудобно" скрепку которая лампочку держит ели ели расстегнеш, и обратно вставить не с первого раза получается. турист
евгений, руки из того места, шниву только сам ремонтирую ( акромя движка ). Гараж только тесноватый. Думал уже Патриот брать по утилизации, но по отзывам что-то не очень. Пишут что - как паровоз, после покупки доделать напильником. Почему дорейсталинговый, что-то поменяли?
Насчёт дорестайла Вован правильно пишет...ещё раздатка там электронная...что-то не очень доверие к ней...но она надёжнее ..корейская.
Брать выгодно немного Б/у из хороших рук...пастись постоянно на форуме Уаз-патриот..иногда хорошие экземпляры недорого проскакивают .Заводских болячек много..но они детские... Вкладыши шкворней нужно поменять на бронзу...кастор валить на 8градусов..пружины менять на пожёсче...рессоры на 4 листа.. весь виброшумкой и антикором самому обработать...лифт кузова и колёса побольше.. всё можно сделать не торопясь и не сразу...а можно такой *вылеченный* купить сразу двух-трёх летний...почти за полцены от нового.. Сижу на форуме патриотовском и иногда такие конфетки проскакивают...аж завидно!
У коллеги на работе Шнива..новую брал...Ломается чаще моего Патриота раз в пять ...но он *безрукий*..
benzorez, ,это не только на нашем автопроме,у меня на крайслере чтобы поменять АКБ нужно было снять колесо ,потом защиту арки а потом крепёж самого АКБ.А зимой как правило в арках всё примерзает.Чтобы поменять топливный фильтр нужно было полностью снимать бак с автомобиля так как он находился над баком а лючка под сиденьем не предусмотренно как на ваз .чтобы поменять свечи нужно было снимать полностью впускной коллектор,про лампочки я вобще промолчу как менять их .на всех авто есть свои приколы.и наши авто более продуманы чем ино,ломаются да но вечного ничего нет. Найти, копать и перепрятать.
Сообщение отредактировал Nomezmat - Четверг, 25.02.2016, 08:27
Вовремя машину обслуживать и она не подведёт ,даже наши автомобили.а если хуя..ть вытращив глаза по всем ямам и ухабам и масло с фильтрами менять раз в 5 лет тут я думаю и танк можно изломать. Найти, копать и перепрятать.
Серег, "это не только на нашем автопроме", Женька copbor который, в прошлом году на аутлендере не смог топливный насос снять. После выпитого литра проблема была решена с помощью консервного ножа блин, я увидел, ржал полчаса. Они потом долго думали как этот "шов" заделать
У меня газель .....движок штайер..260тыс прошел полет нормальный ...в принципе только положительные эмоции...нормальный аппарат за нормальные деньги в 2007 брал новую за 380 а сейчас такая стоит 1,1млн пипец да и только.....кузов по низу конечно уже дырками пошел ..но это же российский автопром
Добавлено (25.02.2016, 11:14) --------------------------------------------- а так смотрю в сторону хантера дизель кто может юзал?????как аппарат????просто как мне кажеться внедорожник должен быть дизельным....
«Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и не меркнуло в нашем будущем»
а так смотрю в сторону хантера дизель кто может юзал
Забудь!...уже даже патриоты с ЗМЗшными дизелями идут...а это говяшка ещё та.. Хантеры первые с Андориями шли...ещё нормальные были..Приятель правда попал и на Андории..стуканул прям когда гарантия кончилась....на сотку попал.. На Патрах дизеля-Ивеко шли до 11 года... а теперь все уазы на ЗМЗшных моторах