advokat783, не соглашусь. После покупки надо искать ХОРОШЕГО механа и диагноста. И трясти все. Официалы тоже часто в лужу садятся. В прошлом году Шнива начала умирать на 1-2сек даже на ходу (особенно на холодную). явно пропадал где то контакт, отогнал к официал. представителям, вердикт -мозги умирают, цена вопроса не дешевая. Одолжил "мозги" у соседа, такая же петрушка.Решил сам пошукать в чем причина, после двух дней сидения в инете и ковыряния всех возможных датчиков,релюшек и др. нашел чисто случайно... сопля висела на сигналке, а та зараза вырубала все
Добавлено (06.03.2015, 08:20) --------------------------------------------- Да, дешевые запчасти на отечественные авто есть на Вторчермета 6.
advokat783, не соглашусь. После покупки надо искать ХОРОШЕГО механа и диагноста. И трясти все. Официалы тоже часто в лужу садятся. В прошлом году Шнива начала умирать на 1-2сек даже на ходу (особенно на холодную). явно пропадал где то контакт, отогнал к официал. представителям, вердикт -мозги умирают, цена вопроса не дешевая. Одолжил "мозги" у соседа, такая же петрушка.Решил сам пошукать в чем причина, после двух дней сидения в инете и ковыряния всех возможных датчиков,релюшек и др. нашел чисто случайно... сопля висела на сигналке, а та зараза вырубала все
а с чем тогда вы не согласны?ронять продавана на цену нужно если аппарат мертв и ставить все новое!
Сергей (Нивавод),пока на озерах лёд - время терпит. С осени 14-го стала машиной для выездов. Дальше в Л.С. Не надо бояться "конкурентов". Надо бояться собственной лени, тупости и непонимания процесса...
Самое нормальное взять иномарку. Сам на ниве не один год проездил перебрал её всю вдоль и поперек тока в движок не лазил если менять все своевременно и следить за ней она послужит долго а если ездить пока не развалиться убьешь очень быстро. Болезнь нивы это вибрация но и она лечиться. Есть у меня человечек нива 2011 года он на ней так ездит что многим и не снилось машина в говн@х постоянно и полет нормальный только колодки меняли и защиту раз десять отрывал.Предлагал ему её на 30 тапки поставить или хоть резину по зубастее он сказал не мне и так нормально. Все зависит от таго как её на заводе собирали нормальный работник который на совесть или какой нибудь пьяный дядя с охуенн@го бодуна которому смену быстрее отработать и в капельницу бежать. Не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти!!!
Имел личный опыт общения со шнивой, три года ездил везде, и за трактором бегал не раз, пробег 110 000, полёт нормальный, эмоции положительные, продал на 110 тыров дешевле чем брал в салоне, для ино такой экономики не выйдет, общего ремонта за все время эксплуатации тысяч на 10-12, все делал правда сам. В итоге поменял любимую шнивку на калину универсал люкс, и докупил старенькую трёхдверку для говен, сейчас перебираю на досуге, к сезону готовлю. Вот как то так. Ненавижу бендеровцев! Янки гоу хоум.